Рисуем креативы
Как сделать так, чтобы повысить вероятность попадания в цель и минимизировать количество тестов?

Провести аналитику рекламы в ТХ, Адхерт на основе которой принять решения, с каких визуальных образов заходить в рекламу.
Напомню, сначала снимаем статистику по тому, что запускаем + смежное + лидеры рынка. Далее делаем что-то свое.
  1. Работу начинаем с составления гипотез, что можно сделать. Это может быть:
  • фото в исходнике
  • дизайнерский креатив: на фото есть текст
  • видео
  • коллаж

Разберем подход к фото на примере школы маникюра. Это может быть:
  • фото эксперта
  • фото ногтей
  • фото мастера в процессе работы
На видео используется:
  • видео обращения эксперта к регистрации на вебинар
  • видео процесса создания маникюра
  • видео готовых работы
  • видео отзывы учениц
Надо подумать, как аудитория узнает себя и свой запрос по визуалу рекламного объявления.
Протестировав все возможные подходы, получим разный результат по продажам. В бьюти школах ничего, кроме процесса работы, не принесет денег на моем опыте.
Дальше.
Какие еще гипотезы выдвигаю по креативу:
- цвет плашек/фона. Сильно зависит от ниши. При рекламе стоматологов нельзя брать красный цвет, например. В бьюти школах использую только розовый цвет.
Цвета, которые использую чаще всего: оттенки розового, фиолетового, зеленого, синего, желтого, черного/белого
- текст на фото: оффер / название эфира / боли ЦА / мечты ЦА / программу / результат и т.п.
Все это даст разный результат. Все это тестирую в разных РК и свожу статистику, как в уроке с отчетом.
Вариантов, что можно сделать и как множество. Зацепившись за что-то одно, полностью ухожу в эту сторону.
На примере школы маникюра это:
  • розовый цвет
  • на фото процесс работы
  • текст на фото - название эфира

При трафике на себя:
  • заходить через свое фото / видео
  • заход через пожар
  • заход через фото продукта / услуги
  • заход через отзыв в переписке
  • заход через статистику кабинета + воронка
  • заход через космический корабль + взлет самолета + черепаха
  • заход через мороз (про холодные лиды)
  • заход через “предложение руки и сердца”


Made on
Tilda