Как сделать так, чтобы повысить вероятность попадания в цель и минимизировать количество тестов?Провести аналитику рекламы в ТХ, Адхерт на основе которой принять решения, с каких визуальных образов заходить в рекламу.
Напомню, сначала снимаем статистику по тому, что запускаем + смежное + лидеры рынка. Далее делаем что-то свое.
- Работу начинаем с составления гипотез, что можно сделать. Это может быть:
- фото в исходнике
- дизайнерский креатив: на фото есть текст
- видео
- коллаж
Разберем подход к фото на примере школы маникюра. Это может быть:
- фото эксперта
- фото ногтей
- фото мастера в процессе работы
На видео используется:
- видео обращения эксперта к регистрации на вебинар
- видео процесса создания маникюра
- видео готовых работы
- видео отзывы учениц
Надо подумать, как аудитория узнает себя и свой запрос по визуалу рекламного объявления.
Протестировав все возможные подходы, получим разный результат по продажам. В бьюти школах ничего, кроме процесса работы, не принесет денег на моем опыте.
Дальше.
Какие еще гипотезы выдвигаю по креативу:
- цвет плашек/фона. Сильно зависит от ниши. При рекламе стоматологов нельзя брать красный цвет, например. В бьюти школах использую только розовый цвет.
Цвета, которые использую чаще всего: оттенки розового, фиолетового, зеленого, синего, желтого, черного/белого
- текст на фото: оффер / название эфира / боли ЦА / мечты ЦА / программу / результат и т.п.
Все это даст разный результат. Все это тестирую в разных РК и свожу статистику, как в уроке с отчетом.
Вариантов, что можно сделать и как множество. Зацепившись за что-то одно, полностью ухожу в эту сторону.
На примере школы маникюра это:
- розовый цвет
- на фото процесс работы
- текст на фото - название эфира
При трафике на себя:
- заходить через свое фото / видео
- заход через пожар
- заход через фото продукта / услуги
- заход через отзыв в переписке
- заход через статистику кабинета + воронка
- заход через космический корабль + взлет самолета + черепаха
- заход через мороз (про холодные лиды)
- заход через “предложение руки и сердца”