Сбор ключей + примеры из ниш
1) Надо знать объем ЦА по каждому отдельному ключу. Это позволит уйти от пересечений и точно знать, что дает результат после включения рекламы. Иначе может получиться так, что ключ с наибольшим объемом ЦА заберет на себя все показы.

2) Всегда делим ключи по теплоте

- брендовые

Имя и фамилия эксперта, компании, название школы

- конкурентов

Имена и фамилии конкурентов, компаний, названия школы

- с покупательным спросом

Общий ключ + купить/заказать/цена/стоимость и т.д.

- общие ключи прямые

слова и фразы по продукту, который рекламируется.

- смежные ключи, что ищет аудитория параллельно

На примере таргета - это может быть поиск специалистов по рекламе в ЯД и ТГ

На примере онлайн школы по ресницам: материалы для наращивания ресниц и т.д.

- В бизнесах локальных всегда добавлять привязку к гео и использовать, как отдельную сборку ключей ( мебель рязань)

При нишевании рекламы на себя действуем аналогично (Таргет для мебельного бизнеса)

Комбинатор фраз
https://involta.ru/tools/combine/
Как собрать ключи (общее видео)
Ключи для таргетолога
Made on
Tilda