1) Надо знать объем ЦА по каждому отдельному ключу. Это позволит уйти от пересечений и точно знать, что дает результат после включения рекламы. Иначе может получиться так, что ключ с наибольшим объемом ЦА заберет на себя все показы.
2) Всегда делим ключи по теплоте
- брендовые
Имя и фамилия эксперта, компании, название школы
- конкурентов
Имена и фамилии конкурентов, компаний, названия школы
- с покупательным спросом
Общий ключ + купить/заказать/цена/стоимость и т.д.
- общие ключи прямые
слова и фразы по продукту, который рекламируется.
- смежные ключи, что ищет аудитория параллельно
На примере таргета - это может быть поиск специалистов по рекламе в ЯД и ТГ
На примере онлайн школы по ресницам: материалы для наращивания ресниц и т.д.
- В бизнесах локальных всегда добавлять привязку к гео и использовать, как отдельную сборку ключей ( мебель рязань)
При нишевании рекламы на себя действуем аналогично (Таргет для мебельного бизнеса)
Комбинатор фраз
https://involta.ru/tools/combine/