- Снятие возражения. Вы сначала пишите своё предложение, а потом усиливаете его отработкой главного возражения клиентов.
Пример 1: Установка пластиковых окон. Платите любую сумму выше себестоимости.
2. Гарантия. Клиент получает 100% уверенность в результате или качестве своей покупки.
Пример 1: Франшиза солевых ванн. Вы вернёте свои вложения за 100 дней или получите все деньги обратно.
3. Большой выбор. Делаем акцент на том, что у нас очень большой выбор (часто используется в рознице и опте).
Пример 1: Салон цветов. Более 15 видов роз и 10 видов хризантем всегда в наличии.
4. Экспертность. Вы ссылаетесь на свой опыт и тем самым улучшаете свое предложение.
Пример 1: Пластическая хирургия от врачей с опытом более 20 лет.
5. Нишевание. Ваше узкое позиционирование уже может быть Вашим предложением (но лучше усилить).
Пример 1: Внутренняя отделка СИП-домов.
6. Тест-драйв. Дайте клиенту бесплатный первый шаг, чтобы он убедился в качестве Вашего предложения.
Пример 1: Фитнес-клуб. Первая неделя занятий с персональным тренером совершенно бесплатно.
7. Низкая стоимость. Любимое (читать как “вынужденное”) предложение многих предпринимателей на основе демпинга.
Пример 1: Стройматериалы по оптовым ценам.
8. Финансовая выгода. Все хотят либо зарабатывать больше, либо наоборот тратить меньше. На этом строится данная техника.
Пример 1: 1С-бухгалтерия. Сократите расходы на 30% за счёт оптимизации бухгалтерии.
9. Дополнительные бонус. Клиент получает подарок в виде товара или услуги к основной покупке.
Пример 1: Ремонт Iphone. При ремонте защитное стекло в подарок.
10. Доказательство. Ваше предложение подкрепляется социальным доказательством.
Пример 1: Итальянский ресторан. У нас обедает Путин.
11. Технология или техника. На основе своего подхода или оборудования Вы можете построить оффер.
Пример 1: Чистка ковров на профессиональном оборудовании стоимостью 5 млн. руб.
12. Бесплатная помощь. Вы помогаете своему клиенту в решении определённых этапов Вашего продукта.
Пример 1: Бухгалтерские услуги. Бесплатная горячая линия по устным вопросам 24 часа.
13. Качество. Простейшая техника создания предложения на основе триггера “ассоциация”.
Пример 1: Массажный салон. Мастера из Тайланда.
14. Скорость. Здесь покажите клиенту как достичь результат за более короткий срок.
Пример 1: Курсы английского языка. Начни разговаривать на английском за 3 месяца вместо двух лет.
15. Эксклюзивность. Только то, что есть у Вас и больше ни у кого.
Пример 1: Агентство недвижимости. Подбор квартир по закрытой базе.