Оффер: это драйвер продаж
Бесплатная консультация никому не нужна, нужен результат
Чем больше действий нужно сделать клиенту, тем меньше эффективность
Клиент покупает не только вещь, но и эмоции. Люди не любят экономить копейки, любят получать.

Рекламный материал: рассказывает о выгоде предложения из общего ряда предложений конкурентов. На этом этапе идёт максимальное количество отсеиваний в глазах клиента-среди кого выбирать дальше.
Для продаж необходимо доказывать ценность и незаменимость продукта для потребителя

Итог оффер: да, это как раз то, что мне надо.
Ваше предложение напрямую влияет на то, сколько человек купит\оставит заявку. Чем лучше оффер, тем больше результатов мы получим.

Одно и тоже предложение сформулированное по-разному даст цену регистрации.
Можно потратить 100500к на нерелевантное предложение. Какой бы не была площадка или сама реклама, подача, без нормального оффера (который правильно сформулирован) толку от этого 0.
Стоит поменять подачу и то же самое предложение сработает в 2 раза лучше.⠀ 

Выгодные офферы постоянным покупателям повышают их лояльность, помогают сохранить базу «теплых» и «горячих» клиентов.  
КАК СОСТАВИТЬ ОФФЕР
  1. Снятие возражения. Вы сначала пишите своё предложение, а потом усиливаете его отработкой главного возражения клиентов.
Пример 1: Установка пластиковых окон. Платите любую сумму выше себестоимости.

2. Гарантия. Клиент получает 100% уверенность в результате или качестве своей покупки.
Пример 1: Франшиза солевых ванн. Вы вернёте свои вложения за 100 дней или получите все деньги обратно.

3. Большой выбор. Делаем акцент на том, что у нас очень большой выбор (часто используется в рознице и опте).
Пример 1: Салон цветов. Более 15 видов роз и 10 видов хризантем всегда в наличии.

4. Экспертность. Вы ссылаетесь на свой опыт и тем самым улучшаете свое предложение.
Пример 1: Пластическая хирургия от врачей с опытом более 20 лет.

5. Нишевание. Ваше узкое позиционирование уже может быть Вашим предложением (но лучше усилить).
Пример 1: Внутренняя отделка СИП-домов.

6. Тест-драйв. Дайте клиенту бесплатный первый шаг, чтобы он убедился в качестве Вашего предложения.
Пример 1: Фитнес-клуб. Первая неделя занятий с персональным тренером совершенно бесплатно.

7. Низкая стоимость. Любимое (читать как “вынужденное”) предложение многих предпринимателей на основе демпинга.
Пример 1: Стройматериалы по оптовым ценам.

8. Финансовая выгода. Все хотят либо зарабатывать больше, либо наоборот тратить меньше. На этом строится данная техника.
Пример 1: 1С-бухгалтерия. Сократите расходы на 30% за счёт оптимизации бухгалтерии.

9. Дополнительные бонус. Клиент получает подарок в виде товара или услуги к основной покупке.
Пример 1: Ремонт Iphone. При ремонте защитное стекло в подарок.

10. Доказательство. Ваше предложение подкрепляется социальным доказательством.
Пример 1: Итальянский ресторан. У нас обедает Путин.

11. Технология или техника. На основе своего подхода или оборудования Вы можете построить оффер.
Пример 1: Чистка ковров на профессиональном оборудовании стоимостью 5 млн. руб.

12. Бесплатная помощь. Вы помогаете своему клиенту в решении определённых этапов Вашего продукта.
Пример 1: Бухгалтерские услуги. Бесплатная горячая линия по устным вопросам 24 часа.

13. Качество. Простейшая техника создания предложения на основе триггера “ассоциация”.
Пример 1: Массажный салон. Мастера из Тайланда.

14. Скорость. Здесь покажите клиенту как достичь результат за более короткий срок.
Пример 1: Курсы английского языка. Начни разговаривать на английском за 3 месяца вместо двух лет.

15. Эксклюзивность. Только то, что есть у Вас и больше ни у кого.
Пример 1: Агентство недвижимости. Подбор квартир по закрытой базе.

Made on
Tilda