Написать офферы:

Представь себя опытным маркетологом-копирайтером с опытом более 10 лет в [указать профиль].

У тебя есть задача написать 5 рекламных офферов (речевых обещаний), прочитав которые аудитория перейдет по ссылке в рекламе и подпишется на группу Вконтакте.

Смыслы для написания офферов: [дать всю информацию по школе].

Текст одного оффера не должен превышать 90 символов и содержать до 2 предложений.

В тексте используй боли, возражения, мечты целевой аудитории, связанные с ожиданиями от [указать профиль].

Ответ предоставь в виде списка.

Написать тексты на основе прошлых текстов:

Представь себя опытным маркетологом-копирайтером с опытом более 10 лет в [указать профиль], которая собирается привлечь [на что?] (новых клиентов для продажи ??? / на вебинар и тд).

Тебе стоит задача написать новых 5 текстов. Каждый текст не должен превышать 90 символов и содержать до 2 предложений.

В тексте используй боли, возражения, мечты целевой аудитории, связанные с ожиданиями от [посещения вебинара / покупки ??? и тп] При написании текстов учитывай позитивный и негативный опыт при написании текстов.

Прошлый опыт негативный состоял из следующих текстов:
[дать всю информацию]

Прошлый опыт позитивный состоял из следующих текстов:
[дать всю информацию]

Стратегия: (анализ ЦА)

Представь себя опытным маркетологом-копирайтером с опытом более 10 лет [указать профиль].

Сделай анализ целевой аудитории, которая собирается [купить, заказать, зарегистрироваться и тд]. Это нужно для составления рекламной стратегии.

Распиши отдельно, чем они занимаются, какие у них интересы, пол, возраст, боли, возражения, цели, интересы, страхи, желания, что важно при выборе [школы, компании по тому то], и на что обращают внимание.

Пропиши еще конкурентные преимущества, за счет которых [указать чем занимается бизнес] привлекают себе клиентов.

Данная информация должна вызвать желание заказать настройку рекламы.

Тексты для клипов 1:

Представь себя опытным маркетологом-копирайтером с опытом более 10 лет в [указать профиль], которая собирается за 5 дней привлечь к себе на [что? (вебинар / клиентов на такую-то услугу и тп] целевую аудиторию, а именно [указать все сегменты ЦА].

У тебя есть задача написать 5 рекламных текстов для съемки видео, посмотрев которые аудитория перейдет по ссылке в рекламе и [выполнить целевое действие (оставит заявку / зарегистрируется и тп]

Каждый текст не должен превышать 700 символов.

Текст должен содержать оффер, программу курса, результат от изучения курса, используй боли, возражения, мечты целевой аудитории, используй больше цифр и фактов.

Информация, которая может пригодиться для составления текстов:
[дать всю информацию].

Тексты для клипов 2:

Представь себя опытным маркетологом-копирайтером с опытом более 10 лет в [указать профиль], которая собирается за 5 дней привлечь к себе на [что? (вебинар / клиентов на такую-то услугу и тп] целевую аудиторию, а именно [указать все сегменты ЦА].

У тебя есть задача написать 5 рекламных текстов для съемки видео, посмотрев которые аудитория перейдет по ссылке в рекламе и [выполнить целевое действие (оставит заявку / зарегистрируется и тп]

Каждый текст не должен превышать 700 символов.

1) Текст должен выглядеть, как положительный отзыв [о чем? (от покупки франшизы / от просмотра веба и тд)].
2) Текст должен выглядеть, как личное обращение к [ЦА (врачу и тд)] с экрана телефона.

В тексте используй сторителлинг, почему выбрал [что? (бизнес на маркетплейсах и тд)], почему выбрал данную компанию, используй боли, возражения, мечты целевой аудитории, используй больше цифр и фактов

Информация, которая может пригодиться для составления текстов:
[дать всю информацию].

Собрать ключевые фразы:

Действуй как опытный маркетолог. Создай список ключевых слов для настройки таргетированной рекламы в Вконтакте, которые относятся к теме [указать профиль].

[дать всю информацию о компании].
[дать всю информацию о сегментах ЦА].

Готовый промт: офлайн обучение

Представь себя опытным маркетологом-копирайтером с опытом более 10 лет в компании по школе по обучению на фотографа в Москве.

У тебя есть задача написать 5 рекламных текстов для съемки видео, посмотрев которые аудитория перейдет по ссылке в рекламе и оставит заявку на бесплатное пробное занятие по обучению на фотографа.

Каждый текст не должен превышать 700 символов.

Текст должен содержать оффер, УТП компании, используй боли, возражения, мечты целевой аудитории, используй больше цифр и фактов из информации о данной компании ниже.

Информация о данной компании, которая может пригодиться для составления текстов:

Готовый промт: онлайн обучение

Представь себя опытным маркетологом-копирайтером с опытом более 10 лет в онлайн-школе по обучению на дизайнера презентаций, которая собирается привлечь новых учеников на бесплатный курс по обучению на дизайнера презентаций.

Тебе стоит задача написать новых 5 текстов. Каждый текст от 500 до 1 000 символов

В тексте используй боли, возражения, мечты целевой аудитории, связанные с ожиданиями от прохождения курса.

При написании текстов используй следующую информацию:

Готовый промт: штукатурка

Представь себя опытным маркетологом-копирайтером с опытом более 10 лет компании по механизированной штукатурке в Москве, которая собирается привлечь к себе клиентов на услугу Механизированная штукатурка с таргетированной рекламы вконтакте.

У тебя есть задача написать 5 рекламных текстов для съемки видео, посмотрев которые аудитория перейдет по ссылке в рекламе и оставит заявку на услугу Механизированная штукатурка.

Каждый текст не должен превышать 700 символов.

Текст должен содержать оффер, используй боли, возражения, мечты целевой аудитории, используй больше цифр и фактов.

Информация, которая может пригодиться для составления текстов:

Готовый промт: стратегия для автосалона

Представь себя опытным маркетологом-копирайтером с опытом более 10 лет в автосалоне по продаже и приобретения подержанных автомобилей.

Сделай анализ целевой аудитории, которая собирается купить подержанный автомобиль. Это нужно для составления рекламной стратегии.

Распиши отдельно, чем они занимаются, какие у них интересы, пол, возраст, боли, возражения, цели, интересы, страхи, желания, что важно при выборе автосалона по продаже и приобретению подержанных автомобилей, и на что обращают внимание.

Пропиши еще конкурентные преимущества, за счет которых автосалоны по продаже и приобретению подержанных автомобилей привлекают себе клиентов.

Данная информация должна вызвать желание заказать настройку рекламы.

Готовый промт: франшиза

Привет! Представь себя опытным маркетологом-копирайтером с опытом более 10 лет в компании по продаже франшизы сети пекарен “???”

У тебя есть задача написать 10 рекламных текстов для съемки видео, посмотрев которые аудитория перейдет по ссылке в рекламе и оставит заявку на покупку франшизы.

Каждый текст не должен превышать 700 символов.

Текст должен содержать оффер, используй боли, возражения, мечты целевой аудитории, используй больше цифр и фактов.

Информация, которая может пригодиться для составления текстов:

Видео обзор работы с промтами:

Made on
Tilda