Напомню золотое правило: сначала анализируем рынок, потом делаем что-то свое. Ищем повторяющиеся моменты и крутые заходы.

Только после этого формируем структуру кейса и садимся его писать.

Что я выделил после такой работы:

В заголовке кейса пишем результат в деньгах + ниша + РОМИ + место трафика. Если нет этой информации, то пишем кол-во и цену заявки/регистрации + ниша

1. Далее пишем задачу, которую ставил заказчик. Рассказываем о проекте
2. Показываем общую статистику кабинета
3. Результат в деньгах: скрины с систем аналитики и или переписка в чате + отзыв
4. Показываем техническую часть сборки: лид форма, аудитории, креативы, тексты с продажами/лидеры по регистрациями, лидам
5. За счет чего получается улучшать результат
6. Какие были сложности и как их решали
7. В конце кейсы:
- прикладываем другие кейсы по этому проекту и/или смежным нишам
- закрываем на консультацию, стратегию и т.п. в лс
- фото
- контакты
- ссылка на все кейсы

Как часто писать тесты?

Как можно чаще по каждому проекту. Для многих клиентов кейсы, которые более 3 месяцев, уже не актуальны.

Рекомендую писать кейсы по каждому клиенту по результатам месяца + результаты 3 месяцев + результаты 6 месяцев + результаты года.

Потенциальный клиент будет видеть, как долго работаете над проектом, его результаты, динамику роста прибыли.

Видео с разбором кейсов:

Made on
Tilda