Посадочные страницы для лид гена:
- лс группы. Обязательно ставим авто приветствие. Пример: напишите "СВОЮ НИШУ", чтобы получить кейсы и узнать стоимость тестового периода.
- сенлер.
- лид форма. Пример на видео
Рекомендую использовать для лид гена лс группы и сенлер. На моем опыте это эффективнее + мы продолжаем взаимодействовать с данными лидами через рассылки.
Какую делать рекламу?
  • под спарсенную нишу
  • под общую рекламу
Какие аудитории брать по парсингу?
- парсинг админов ТХ
- парсинг по пользователям ТХ

Видео, как делать парсинг ТХ👇
- парсинг номеров телефонов через 2 гис (сам еще не использвал, позже дополню урок). Ключевое, по нишам парсим номера телефонов и на них делаем настойку рекламы
- парсинг сегменто.
Ключи рекомендую брать за 2-5 дней широкие ключи. Средней частоты 7-10 дней. Не более. Цель: собирать максимально горячих людей, готовых принять решение сейчас.

При рекламе сообществ в старом кабинете рекламироваться еще на активности по конкурентам. Так же собираем наиболее горячих лидов.

В новом и старом кабинетах рекламироваться по недавно вступившим в сообщества.

Видео, как собрать эту аудиторию 👇
Давай еще подумаем, а где еще сидит
наша целевая аудитория, готовая платить много?
Например, сообщества по бизнес клубам. Отбираем самых крупных, как Атланы, клуб 500 и тд. Нам нужны те, кто из них ищет таргетолога. Как их найти?

Идем в новый кабинет и делаем пересечение двух настроек: парсинг сообществ, выгружаем всех участников + ключи по таргету.

Видео, как собрать эту аудиторию 👇
Аналогично можно спарсить интересные нам ниши и сузить до тех, кто ищет таргетолога.
Думаем дальше. Где сидит аудитория по конкретной нише?
Идем в ТХ - вкладка "целевые сообщества" - загружаем список пользователей по нише - в ручную фильтруем список групп (берем от 1%)

Видео, как это сделать👇
Кого исключаем?
маркетологов, таргетологов, смм, дизайнеров, рекламные агентства и тд
Made on
Tilda