На собеседовании презентуем то, что приготовили. Наша цель вызвать ВАУ эффект и выделиться среди однотипных собеседований со специалистами. У клиента в голове появилась мысль “ничего себе, как он подготовился! А мы даже еще не начали работу”

1) Рассказать, что посмотрели рекламу и то-то можно докрутить. А что докрутить мы берем с анализа рекламы через ТХ и Адхерт. 5-ти фишек будет достаточно
2) Показываем майнд карту и рассказываем, как будет строиться работа.
3) Задаем заранее подготовленные вопросы
4) В конце спрашиваем: "Готовы начать сотрудничество?"
Ниже разложу алгоритм подготовки и к каким вопросам быть готовым со стороны клиентов:

1) Спарсить рекламу потенциального клиента и найти то, что можно докрутить
2) Спарсить рекламу через ТХ и адхерт: найти крутые заходы, фишки, офферы и тд.
3) Делаем стратегию продвижения для ее презентации
4) Составляет пул вопросов. Например:

Готова ли посадочная страница, куда планируете вести трафик, какая цель таргета? Продажа или сбор аудитории?

Какой планируется рекламный бюджет, какая цена заявки и клиента, какую цель хочется достичь с помощью трафика, хватает ли клиентов, довольны ли они этим количеством. Все ли их устраивает и хотелось ли большего? Сколько зарабатываете с 1 клиента? Сколько клиентов в неделю/ в месяц хотите?

Работал ли с таргетологами и какой был результат? Например, клиент говорит о результатах плохих. Можно спросить: Что было сделано? Довольны таким результатом?» , «Такими темпами придете к желаемому результату?», «Что мешает делать так то, какие есть сложности».

Готовы работать за результат? А какие гарантии?

Я могу гарантировать, что моя работа будет выполнена на высоком уровне. Моя компетенция подтверждается кейсами, отзывами, сертификатами с обучений. К сожалению, я не могу гарантировать продажи, потому что это зависит от большого количества факторов, а не только от трафика, который я приведу. Вы об этом знаете”.

Какой рекламный бюджет?

Начинать можно с 800-1 000 рублей. Рекламный бюджет определяется целями бизнеса.. Например, Вам нужно 100 заявок в месяц. Из них 10% закрываете в клиента. Я рассчитываю, что для этого потребуется такой-то бюджет после тестовой рекламной кампании. Или Вы знаете стоимость клиента, она 1 000 рублей. Вам нужно 100 клиентов в месяц. Рекламный бюджет 100 000 рублей.
Made on
Tilda