Все про тесты + структура работы в кабинете
Старый кабинет:

- Модель оплаты срс
- Делать 3 текста
- Делать 2 варианта дизайна креатива. На тест запускать 10 фото в одном дизайне
- Запускаться на горячие и теплые сегменты. Берем 3 аудитории.
- Плейсмент: лента ВК
- Каждую компанию делить по гипотезам
- Бюджет на кампанию ставим 4 стоимости результата. Этого достаточно для понимания, зашла гипотеза или нет.

Задача: быстро найти то, что даст лида и это уже масштабировать

На видео показал, как это выглядит и как проводится тест
Новый кабинет:

- Каждую кампанию делить по гипотезам и правильно подписываться
- Если запуск на лид форму, то делать ее с обложкой
- Запускаться по МЦ. Если есть бюджет, можно на дубль сразу протестить ПЦ
- Запускаться на 3 горячие ЦА
- Запускаться по 3 вариантам текста
- Запускаться по 2 вариантам визуала
- Бюджет на группу 500 рублей
- В группе делать 1 объявление
- Плейсмент: лента ВК или клипы
- При запуске рекламе включать в каждой РК по 1-2 группы. Распыляем бюджет на максимум гипотез.

Задача: быстро найти то, что даст лида и это уже масштабировать

На видео показал, как это выглядит и как проводится тест
Made on
Tilda