Правильное масштабирование рекламной кампании = возможность заработать больше $.
Когда нашел аудиторию с окупаемостью, максимально ее качать текстами и крео, а еще можно их объединить
Вариант 1.: те же крео, но с новыми текстами
Вариант 2: новые крео, те же тексты/заголовки/призывы
Вариант 3: новые крео с небольшим изменением + те же тексты. На шаблоне изменить цвет плашки, поменять человека, нанести элементы, т.е. визуально поменять немного
Вариант 4: на шаблоне изменить текст оффера
Вариант 5: взять те же крео и тексты и запустить на другие ЦА
Вариант 6: через дубль с небольшим изменением теста (по факту это копия)
Вариант 7: через дубль топой группы гипер сегментирование по полу, возрасту, ключам, гео
Вариант 8: топовые ключи в отдельную ЦА
Вариант 9: через стратегию ставок: МЦ и ПЦ
Вариант 10: новый оффер под более широкую ЦА с новой воронкой
Вариант 11: новый еще один кабинет
Вариант 12: цели (сайт, лид форма, сенлер и т.д.)
Вариант 13: в группе, где есть более 50 результатов, поставить широкую
Вариант 14: Стратегия ФБ через 5 дублей объявление на 1 ца запускать
Вариант 15: через новую ЛФ
Вариант 16: прогнать по ключам разные периоды
Вариант 17: вернуться к результату за 30 дней, что давало результат, но потом выгорело
Вариант 18: брать компанию с оплатами и прогонять по всем вариантам
Вариант 19: через механику попадания в воронку: сенлер сменить на триггер и т.п.