В 90% случаев в начале попросят рассказать о себе + на офлайн встречах эта открывашка пригодится в презентации себя.

Что можно сказать:

- сколько лет в таргете
- результаты жирного релевантного кейса
- сколько в общем заработано клиентам за прошлый год
- какой бюджет отлит за год
- рейтинг в локтаре
- сертификация от ВК
- личные достижения (дорогие покупки на таргете)

Рекомендую открывашку адаптировать под собеседование. Онлайн школе не интерес кейс по бьюти. Логика понятна.

За счет персонального подхода к информации эйчар услышит релевантный опыт, что выделит Вас среди других кандидатов.
Ниже разложу алгоритм подготовки и к каким вопросам быть готовым со стороны клиентов:

1) Спарсить рекламу потенциального клиента и найти то, что можно докрутить
2) Спарсить рекламу через ТХ и адхерт: найти крутые заходы, фишки, офферы и тд.
3) Делаем стратегию продвижения для ее презентации
4) Составляет пул вопросов. Например:

Готова ли посадочная страница, куда планируете вести трафик, какая цель таргета? Продажа или сбор аудитории?

Какой планируется рекламный бюджет, какая цена заявки и клиента, какую цель хочется достичь с помощью трафика, хватает ли клиентов, довольны ли они этим количеством. Все ли их устраивает и хотелось ли большего? Сколько зарабатываете с 1 клиента? Сколько клиентов в неделю/ в месяц хотите?

Работал ли с таргетологами и какой был результат? Например, клиент говорит о результатах плохих. Можно спросить: Что было сделано? Довольны таким результатом?» , «Такими темпами придете к желаемому результату?», «Что мешает делать так то, какие есть сложности».

Готовы работать за результат? А какие гарантии?

Я могу гарантировать, что моя работа будет выполнена на высоком уровне. Моя компетенция подтверждается кейсами, отзывами, сертификатами с обучений. К сожалению, я не могу гарантировать продажи, потому что это зависит от большого количества факторов, а не только от трафика, который я приведу. Вы об этом знаете”.

Какой рекламный бюджет?

Начинать можно с 800-1 000 рублей. Рекламный бюджет определяется целями бизнеса.. Например, Вам нужно 100 заявок в месяц. Из них 10% закрываете в клиента. Я рассчитываю, что для этого потребуется такой-то бюджет после тестовой рекламной кампании. Или Вы знаете стоимость клиента, она 1 000 рублей. Вам нужно 100 клиентов в месяц. Рекламный бюджет 100 000 рублей.
Made on
Tilda