Ниже разложу алгоритм подготовки и к каким вопросам быть готовым со стороны клиентов:
1) Спарсить рекламу потенциального клиента и найти то, что можно докрутить
2) Спарсить рекламу через ТХ и адхерт: найти крутые заходы, фишки, офферы и тд.
3) Делаем стратегию продвижения для ее презентации
4) Составляет пул вопросов. Например:
Готова ли посадочная страница, куда планируете вести трафик, какая цель таргета? Продажа или сбор аудитории?
Какой планируется рекламный бюджет, какая цена заявки и клиента, какую цель хочется достичь с помощью трафика, хватает ли клиентов, довольны ли они этим количеством. Все ли их устраивает и хотелось ли большего? Сколько зарабатываете с 1 клиента? Сколько клиентов в неделю/ в месяц хотите?
Работал ли с таргетологами и какой был результат? Например, клиент говорит о результатах плохих. Можно спросить: Что было сделано? Довольны таким результатом?» , «Такими темпами придете к желаемому результату?», «Что мешает делать так то, какие есть сложности».
Готовы работать за результат? А какие гарантии?
Я могу гарантировать, что моя работа будет выполнена на высоком уровне. Моя компетенция подтверждается кейсами, отзывами, сертификатами с обучений. К сожалению, я не могу гарантировать продажи, потому что это зависит от большого количества факторов, а не только от трафика, который я приведу. Вы об этом знаете”.
Какой рекламный бюджет?
Начинать можно с 800-1 000 рублей. Рекламный бюджет определяется целями бизнеса.. Например, Вам нужно 100 заявок в месяц. Из них 10% закрываете в клиента. Я рассчитываю, что для этого потребуется такой-то бюджет после тестовой рекламной кампании. Или Вы знаете стоимость клиента, она 1 000 рублей. Вам нужно 100 клиентов в месяц. Рекламный бюджет 100 000 рублей.